закрыть
г.СЕВЕРСК, ТРАНСПОРТНАЯ, 9А
ТЕЛ. 54-36-76
ширина
высота
диаметр
Категория
Цены на автошины указаны без стоимости автокамер

История компании Fulda

1900 Компания FULDA основана Густом Бекером и Морицом Хазенклвером в городе Фулда, в самом сердце Германии.

1901 Начало производства изделий из резины. В первый производственный каталог был включен ряд таких резиновых изделий, как бытовые товары, резиновые каблуки для обуви, уплотнительные кольца для бутылок с пивом и минеральной водой, резиновые коврики, ластики... Компания также производила шины для "немоторизованных транспортных средств", таких как ручные тележки и конные экипажи", таких как ручные тележки и конные экипажи.

1906  Начало производства шин для велосипедов и мотоциклов, а также шин для автомобилей.

1907  Автомобильные шины становятся главным производством компании FULDA.

1910 Производство велосипедных шин моделей Fulda Diadem, Fuldas Transport и Fulda Gebirgsreifen (шины для горной поверхности). Велосипедная шина Diadem - самый продаваемый продукт компании. Компания Fulda настолько уверена в качестве своих велосипедных шин, что она предоставляет гарантию 1 год на каждую шину. В ассортимент 1910 года вошли 10 различных типов протекторов шин для самого разнообразного использования.

1915 Производство шины Sembusto для грузовиков. Шина Sembusto укомплектована стальными пружинами на ободе в качестве замены резины в цельнорезиновых шинах.

1919 После Первой мировой войны компания Fulda прекращает производство резинотехнических изделий. С этого времени компания занимается в основном производством шин для велосипедов и грузовиков.

1921 Шины Riesenkissenreifen (большие полупневматические шины) компании Fulda становятся лидером среди грузовых шин в Европе. Новые грузовые шины Fulda с центральной канавкой и углублениями представляли собой своего рода амортизатор, позволяющий поглощать удары от дорожных препятствий. Такая новая конструкция позволяла шинам работать с максимальной скоростью  40 км/час, что существенно выше обычных 15 км/час, утвержденных для обыкновенных цельнорезиновых грузовых шин. Эта новаторская концепция была запатентована и другими  компаниями, выпускающими шины, такими как Continental (г. Гановер), Dunlop (г. Ханау) и Polack (г. Вальтерсхаузен), которые  начали производить шины по такой же технологии по лицензионным соглашениям.

1925 Разработка шины Parabel компании Fulda, первой грузовой шины постоянного давления. Шина Parabel Fulda является цельнорезиновой шиной, которая имеет внутри воздушную камеру. Эта воздушная камера фиксируется на стальном основании шины. Шина Parabel яляется первой в мире грузовой шиной постоянного давления.

1927/1928 Шина Elastic компании Fulda была первой пневматической шиной (шиной, заполненной воздухом). В первый год было выпущено немногим менее 1 000 шин новой конструкции. В последующие годы производство постепенно переключалось с цельнорезиновых шин на пневматические. 1927 и 1928 годы были великими годами по продажам велосипедных шин компании Fulda. Велосипедные шины Fulda признаны "Лучшим товаром" на внутреннем рынке Германии.

1933 Компания Fulda разрабатывает шину для автомобилей класса "люкс" с белыми боковинами и впервые демонстрирует ее на Берлинском автомобильном шоу.

1934 Компания Fulda приобретает 4 рекламных автомобиля, каждый из которых украшен гигантской шиной. Автомобили с их огромными демонстрационными шинами и громкоговорящим оборудованием использовались для уличных представлений компании Fulda. В 1935 году они привлекали огромное внимание, перемещаясь по Берлину во время Международного автомобильного салона.

1938 Для высокоскоростных испытаний компания Fulda создает специальный обтекаемый автомобиль на базе шасси Maybach. Для проведения испытаний на скоростях до 240 км/час компании Fulda был необходим специальный автомобиль, способный развивать такую высокую скорость. Был заказан специальный обтекаемый автомобиль на базе шасси Maybach. Этот автомобиль был поставлен в 1939 году, однако из-за начала Второй мировой войны он почти не использовался для испытаний.

1944 Во время Второй Мировой войны заводы компании Fulda были почти полностью разрушены. После нескольких воздушных налетов завод в г. Фулда почти полностью разрушен.

1945 Сразу после окончания войны начались восстановительные работы. В первом разрешении на открытие завода упоминалось только изготовление резиновых изделий и резиновых материалов для ремонта шин и камер. Возобновление производства шин исходно не планировалось. Однако, сотрудники убедили владельцев завода Fulda Werke вернуться к производству шин. В конце концов серийное производство шин началось 1-го августа 1946 года.

1948 Компания Fulda устанавливает 9 000 вывесок для магазинов. В качестве одной из первых рекламных акций компания Fulda распространяет 9 000 жестяных табличек со своим логотипом. С этого момента каждый покупатель знал, где приобрести шины компании Fulda.  Теперь эти таблички разыскивают коллекционеры.

1950 Празднование 50-й годовщины Gummiwerke Fulda. Завод Gummiwerke Fulda отметил свое 50-летие большим приемом.

1952 Компания Fulda запускает первое производство зимних автомобильных шин с маркировкой M&S. Впервые компания Fulda начинает выпускать зимние шины с международной маркировкой M&S (Mud & Snow - грязь и снег), что указывает на специальные зимние характеристики этой шины.

1954 Компания Fulda начинает выпуск своих новых шин для мотоциклов: Fulda Rasant.

1955 Компания Fulda запускает в производство свою первую бескамерную шину. Для бескамерных шин не нужна дополнительная камера для удержания воздуха. В принципе, бескамерные шины более безопасны, чем камерные, поскольку давление в них не падает мгновенно в случае прокола. Сегодня почти все автомобильные и мотоциклетные шины являются бескамерными.

1959 Компания Fulda выпустила рекламный фильм, прошедший по кинотеатрам Германии, в котором 4 шины без кузова безопасно разъезжают по сельским и городским дорогам.

1960 Начало производства новой автомобильной шины Diadem компании Fulda. Новая шина Diadem компании Fulda отличается меньшим отношением высоты профиля шины к ее ширине и закругленной плечевой зоной.

1961 Для испытаний грузовых шин компания Fulda приобретает обтекаемый автобус, способный развивать скорость до 140 км/час. Этот специальный автомобиль оборудуется колесными арками из органического стекла, позволяющими инженерам компании Fulda наблюдать за поведением шины во время движения. Автобус окрашен в цвет компании Fulda - красный, а также желтый, и известен под именем "FULDA BLITZ".

1962 Компания Goodyear Tire & Rubber приобретает контроль над компанией Fulda. Доля капитала завода Gummiwerke Fulda была приобретена компанией Goodyear Tire & Rubber из г. Акрон, шт. Огайо, США.

1964 Компания Fulda выпускает свою первую серию телевизионных рекламных роликов "Fulda Reifen greifen und halten!", что означает "Шины компании Fulda держат дорогу и служат долго". В первую серию рекламных роликов компании FULDA входят 6 фильмов по 20 секунд, которые демонстрируют шины компании Fulda в различных тяжелых условиях. Каждый ролик заканчивается девизом компании: " Fulda Reifen greifen und halten!" .
Компания Fulda становится единственным производителем шин, которому доверено оборудование автомобиля Mercedes-Benz 600 Pullman. Компания Fulda выпускает специальные шины для автомобиля Mercedes 600 Pullman. Для стандартной модели поставляются шины 9.00 H 15 Diadem Nylon 6PR (6 слоев нейлонового корда), а для бронированных моделей массой около 10 тонн предлагаются шины с 10 слоями корда. (Обратите внимание на то, что в те времена обычные автомобильные шины содержали всего четыре слоя корда.)

1968  Компания Fulda начинает производство шин Fulda Spectral, первых шин с брекером из стекловолокна.

1972  Начало серийного производства первых автомобильных шин с металлокордом "FULDA Rasant".

1973  Компания Fulda начинает выпуск своих первых зимних нешипованных шин.

1978  Компания Fulda начинает выпуск шин Y2000, первых низкопрофильных шин с улучшенными характеристиками. Компания Fulda становится одним из первых производителей низкопрофильных шин и быстро превращается в одного из лидеров этого сегмента рынка.

1985  Компания Fulda отправляет в путь свой первый Showtruck - Шоу-грузовик. Первый шоу-грузовик компании Fulda имел выдвижную сцену и звуковое оборудование. Бросающийся в глаза своим дизайном, автомобиль использовался для уличных шоу и представлений по всей Европе для продвижения имени Fulda.

1986 Компания Fulda создает совершенно новый корпоративный имидж, основанный на девизе Schwarz Breit Stark - Черная, Надежная, Цепкая. Новый корпоративный имидж выстраивается вокруг девиза Schwarz Breit Stark - Черная, Надежная, Цепкая и использует в сообщениях черных животных, символизируя совершенно новые характеристики шины.

1987 Компания Fulda начинает выпускать свои первые внедорожные шины 4х4: Fulda Campo 4x4. С производством шин Campo 4x4 компания Fulda входит в рынок шин для автомобилей 4x4.

1991 Компания Fulda представляет шину Fulda Y 3000 - новую направленную шину с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Приемница шины Y2000, шина Y3000 становится первой направленной шиной компании Fulda.
Компания Fulda отправляет в путь свой новый Шоу-грузовик. Новый Шоу-грузовик заменяет первый Шоу-грузовик, появившийся в 1985 году. В соответствии с новым корпоративным имиджем этот грузовик окрашен в черный цвет и на нем красуется прыгающая пантера и новая шина Y3000.

1992 Выпуск первой зимней шины с улучшенными характеристиками Kristall 3000 компании Fulda. С началом производства шины Kristall 3000 компания Fulda предлагает зимние шины для скоростных автомобилей. После запуска зимней шины нового стандарта Kristall 4, выпуск шины Kristall 3000 позволил компании Fulda еще больше укрепить свою ведущую позицию на рынке зимних шин.

1993 Завод компании Fulda получает сертификат качества по стандарту ISO 9002. Сертификат по стандарту ISO 9002 является международным эталоном абсолютного качества. Он подтверждает, что компания  Fulda имеет в наличии все средства, которые отслеживают и гарантируют постоянно высокое качество ее продукции.
Компания Fulda начинает выпускать новый полный диапазон шин 4x4. Запустив шины Tramp 4x4 S, Tramp 4x4 H и Tramp 4x4 Trac, компания Fulda разрабатывает теперь специальные шины для каждой модификации автомобилей 4х4. Шины моделей Tramp 4x4 S и H становятся идеальными шинами для езды по дорогам, а шины Tramp 4x4 Trac обеспечивают оптимальное сцепление на пересеченной местности.

1994 Запуск программы Лазерного контроля дорожной безопасности компании Fulda. С запуском программы "Fulda Lasercheck", компания Fulda внедряет уникальный инструмент, позволяющий измерять глубину рисунка протектора при помощи лазерного луча. В специальные Дни безопасности на дорогах, проводимые на больших автостоянках, прибор "Fulda Lasercheck" информирует тысячи водителей ежегодно по всей Европе о состоянии протектора их шин и помогает им понять опасность, если глубина рисунка протектора шины слишком мала.

1997 Для продвижения своих зимних шин компания Fulda спонсирует соревнования Yukon Quest- самых напряженных гонок на собачьих упряжках в мире, проводимые на территории Юкон в Северной Канаде.
Компания Fulda начинает выпуск сверхвысокоскоростной шины Carat Extremo. Для подтверждения качества сверхвысокоскоростной шины Carat Extremo компания Fulda разработала специальный автомобиль совместно с фирмой German Porsche Tuner Gemballa: автомобиль Fulda Extremo Porsche. Этот автомобиль становится героем новых рекламных телевизионных роликов компании Fulda.

1999 Запуск сети FuldaNet, частной сети метеорологических станций в Германии. Совместно с известным немецким метеорологом Джоэргом Кахельманном компания Fulda создает сеть местных метеорологических станций. На основании данных, поступающих с более 400 местных станций, Джоэрг Кахельманн представляет ежедневный прогноз погоды на основном канале немецкого телевидения ARD.

2000 Создание новейшего Шоу-грузовика компании FULDA - высокотехнологичного коммуникационного центра на колесах. В отличие от трех предыдущих Шоу-грузовиков компании Fulda, новейший Шоу-грузовик представляет собой уникальный проект, сконструированный студентами Университета Дизайна в  г. Пфорцхайме. Помимо привлекательной обтекаемой формы, этот грузовик отличается специальным прицепом, который трансформируется в громадную сцену.
Компания Fulda празднует свое 100-летие. Компания Fulda большим приемом отмечает первые 100 лет своей истории.

2002 Проводимые в Юконе (Северная Канада) компанией Fulda соревнования по экстремальным видам спорта FULDA Yukon CHALLENGE, получили высокую политическую оценку со стороны Премьер-министра Канады.

2003 Высокоскоростная шина компании Fulda Carat Attiro победила в тестах, проводимых клубом ADAC (Автомобильный клуб Германии). Клуб ADAC присвоил шине Carat Attiro титул "Особо рекомендуемая".

2004 Совместно с агентством WBP, компания Fulda получила золотой приз PR Германии за ее коммуникационную программу FuldaNet.

2005 Шина FULDA Carat Exelero испытывается и сертифицируется независимым немецким институтом TUV. Новая сверхвысокоскоростная шина Fulda Carat Exelero стала первой шиной, качество которой было испытано и сертифицировано независимым немецким институтом TUV. Институт TUV сравнил новую шину Exelero с главными конкурентами и сделал вывод, что по всем параметрам шина Carat Exelero является наилучшей из всех испытанных.
Компания Fulda создает концепт-кар FULDA Maybach для новой шины Carat Exelero.
Поскольку в 1939 году компания Fulda приобрела высокоскоростной автомобиль, изготовленный на базе шасси Maybach SW38, компания Fulda вместе с немецким производителем автомобилей класса "люкс" фирмой Maybach решили  совместно восстановить этот автомобиль. Результатом кооперации немецких передовых технологий явился автомобиль Fulda Maybach Exelero, прототип купе с двигателем 700PS, способный развивать скорость более 350 км/час.

источник: pilotyres.ru